Размер шрифта:
Цвет сайта:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2017 с. Орловка №28

29 марта 2018
АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2017 с. Орловка №28 О внесении изменений в постановление администрации Орловского сельсовета от 24.11.2014 № 22 «Об утверждении муниципальной программы администрации Орловского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности и безопасности населения Орловского сельсовета» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Орловского сельсовета от 28.08.2013 № 18 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Орловского сельсовета, их формирования и реализации», руководствуясь Уставом Орловского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление администрации Орловского сельсовета от 24.11.2014 № 22 «Об утверждении муниципальной программы администрации Орловского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности и безопасности населения Орловского сельсовета» следующие изменения: - изложить муниципальную программу администрации Орловского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности и безопасности проживания населения на территории Орловского сельсовета» в новой редакции согласно приложению. 2. Контроль за исполнением распоряжения возлагаю на себя. 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в общественно-политической газете «Новый путь». Приложения к Постановлению от _28.12.2017 г. №28_ будут опубликованы на сайте Бирилюсского района. Глава сельсовета С.А. Маягачев Приложение № 1 к Постановлению администрации Орловского сельсовета от 28.12.2017 г. №28 Муниципальная программа «Обеспечение жизнедеятельности и безопасности проживания населения на территории Орловского сельсовета» 1. Паспорт муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности и безопасности проживания населения на территории Орловского сельсовета» Наименование муниципальной программы 2. «Обеспечение жизнедеятельности и безопасности проживания населения на территории Орловского сельсовета» (далее - Программа) Основание для разработки муниципальной программы Федеральный закон РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 17.07.1998г. ст. 179; Постановление от 28.08.2013г. № 18 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Орловского сельсовета, их формирования и реализации» Ответственный исполнитель Программы Администрация Орловского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края Соисполнители Программы Нет Подпрограммы Программы 1. «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в поселении» 2. «Организация комплексного благоустройства территории Орловского сельсовета» Задачи Программы 1. Реализация мероприятий по первичным мерам пожарной безопасности, а также в области здравоохранения и их софинансирование; 2. Усиление информационно- пропагандистской деятельности, направленной на противодействие терроризму и экстремизму; 3. Обеспечение жизнедеятельности в сфере коммунального хозяйства. 4. Организация дорожной деятельности сельсовета; 5. Обеспечение освещенности улиц территории сельсовета; 6. Содержание в исправном состоянии мест захоронения; 7. Развития системы мероприятий по современному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние объектов благоустройства; Целевые показатели и показатели результативности Программы Снижение количества пожаров на территории населенных пунктов 100% Оборудование минерализованных защитных противопожарных полос 10 га Ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам) 1,5 км. Число общественных или религиозных объединений, склонных к проявлениям терроризма и экстремизма Организация водоснабжения населения. Приведение в нормативное состояние уличной –дорожной сети (м2) Сохранность отремонтированных внутри поселенческих дорог (% освоения денежных средств). Приведение сетей наружного освещения в нормативное состояние с коэффициентом горения в вечернее и ночное время суток не ниже 80 %. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате за уличное освещение Создание благоприятных условий при посещении мест захоронения Акарицидные обработки кладбищ (освоение денежных средств %) Процент привлечения населения сельсовета к работам по благоустройству (%) Сроки и этапы реализации Программы 2017-2019 годы Приложение № 1 к постановлению администрации Орловского сельсовета от 28.12.2017 г. № 28 Муниципальная программа Орловского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности и безопасности проживания населения на территории Орловского сельсовета» Паспорт муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности и безопасности проживания населения на территории Орловского сельсовета» Наименование Программы Муниципальная программа «Обеспечение жизнедеятельности и безопасности проживания населения на территории Орловского сельсовета», (далее - Программа) Основание для разработки программы Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Орловского сельсовета от 28.08.2013 № 18 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Орловского сельсовета, их формировании и реализации», Устав Орловского сельсовета Ответственные исполнители программы Администрация Орловского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края Перечень Подпрограмм 1. Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в поселении. 2. Организация комплексного благоустройства территории Орловского сельсовета Основные цели Программы Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Орловского сельсовета; - Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Орловского сельсовета; - Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Орловского сельсовета. Основные задачи Программы - Привлечь жителей к участию в решении проблем благоустройства. Вести разъяснительную работу о необходимости заключения договоров на вывоз ТБО и недопустимости появления несанкционированных свалок. - Чистить автомобильные дороги общего пользования местного значения на территории Орловского сельсовета от снега в зимнее время; Проводить, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Орловского сельсовета в летнее время. - Принять первичные меры пожарной безопасности, противопожарной защиты поселения; - Выработать неотложные и перспективные меры по профилактике терроризма и экстремизма. Сроки реализации Программы 2017-2019 годы Объемы и источники финансирования Программы Всего - 3322,8 тыс. руб. 2017 год - 1389,6 тыс. руб. 2018 год - 966,6 тыс.руб. 2019 год - 966,6 тыс. руб. В том числе: Краевой бюджет: Всего - 0,0 тыс. руб. по годам: 2017 год - 0,0 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. 201 9 год - 0,0 тыс. руб. Районный бюджет: Всего - 0,0 тыс. рублей по годам: 2017 год - 0,0 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. 2019 год - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет: Всего - 2832,3 тыс. руб. по годам: 2017 год - 915,1 тыс. руб. 2018 год - 958,6 тыс. руб. 2019 год - 958,6 тыс. руб. Средства на мероприятия программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые конечные результаты реализации Программы -Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования Орловский сельсовет; -Улучшение состояния территории муниципального образования Орловский сельсовет; - Создание благоприятных условий проживания жителей поселения; - Сохранение имеющейся сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Орловского сельсовета; - Укрепление пожарной безопасности территории Орловского сельсовета, усиление противопожарной защиты, уменьшение количества пожаров, гибели людей. травматизма и размера материальных потерь от огня. подготовка к быстрому реагированию при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. - Укрепление мер по устранению причин и условий. способствующих проявлению терроризма и экстремизма. Система организации контроля за исполнением программы Контроль за ходом реализации программы осуществляет Орловский сельский Совет депутатов. Отчеты о выполнении программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются администрацией Орловского сельсовета. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами В настоящее время численность население составляет 472 чел. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание придомовых территорий, много заброшенных домов. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора и вывоза бытовых отходов, освещения улиц поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, заброшенных домов, отдельные придомовые территории не ухожены. Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения. Не решена проблема бродячего скота, собак. Протяжённость обслуживаемых дорог внутри поселения составляет 7,5 км. Из них 6 км гравийно-щебенистое покрытие, остальные- грунтовые. Почти все средства на содержание автомобильных дорог тратятся на зимнее содержание дорог. Дороги в д. Ивановка требуют ремонта, подсыпки. Ежегодно на территории Орловского сельсовета происходят пожары частного сектора, лесные и вблизи деревень, причиняя значительный материальный ущерб, унося человеческие жизни и уничтожая жилые дома. Большая доля пожаров происходит в результате неосторожного обращения с огнём граждан. Добровольная пожарная охрана состоит из 5 человек. Удаленность от мест дислокации подразделений ГПС около 30 километров, среднее время прибытия дежурных караулов составляет 20 - 30 минут. При неблагоприятных погодных условиях (сильный ветер, высокая температура воздуха), с учетом плотной деревянной застройки населенных пунктов создаются условия для развития пожаров до больших размеров. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для решения проблем необходимо использовать программно-целевой метод, который окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, будет способствовать повышению уровня комфортного проживания населения, сохранению и улучшению автомобильных дорог территории, решит проблемы обеспечения мер пожарной безопасности, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Орловского сельсовета, укрепления мер но устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма и экстремизма. Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Орловского сельсовета. Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования. Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи: - экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы; - подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период; - корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия районного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников; - мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется Орловским сельским Советом депутатов. Исполнитель Программы - Администрация Орловского сельсовета: - ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования: - осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территории и автомобильных дорог населенных пунктов, экологической безопасности населенных пунктов, укрепление пожарной безопасности территории, координации деятельности учреждений Орловского сельсовета по профилактике терроризма. В результате реализации программы ожидается создание условии, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Орловский сельсовет. Эффективность программы оценивается по следующим показателям: - процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству; - уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками); - увеличение количества добровольных пожарных; - выполнение мероприятий подпрограмм. В результате реализации Программы ожидается: - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; - совершенствование эстетического состояния территории поселения; - общественное осуждение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве. ПОДПРОГРАММА «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в поселении» Паспорт подпрограммы Наименование Подпрограммы Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания в поселении, (далее - Подпрограмма) Основание для разработки Подпрограммы Федеральный закон РФ от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарном безопасности», Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции от 29.12.2010), Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 года № 547 «О подготовке населения в области защиты ел чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановление администрации Орловского сельсовета от 28.08.2013 № 18 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Орловского сельсовета, их формировании и реализации». Устав Орловского сельсовета Ответственные исполнители Подпрограммы Администрация Орловского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края Основные цели Подпрограммы - Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, противопожарной защиты поселения, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня. оповещение и информирование населения на территории Орловского сельсовета об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - Организация водоснабжения населения; Укрепление законности и правопорядка, как необходимого условия признания, соблюдения, защиты прав и свобод человека и гражданина. Основные задачи Подпрограммы - Принять первичные меры пожарной безопасности противопожарной защиты поселения; - Оповещать и информировать населения на территории Орловского сельсовета об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - Организовать водоснабжение населения; - выработать неотложные и перспективные меры по профилактике терроризма и экстремизма; - разработать комплекс мероприятий по повышению правовой культуры населения, противодействию распространения насилия, жестокости, агрессивности и другим крайним мерам отступления от общечеловеческих норм морали и нравственности. Сроки реализации Подпрограммы 2017-2019 годы Объемы и источники финансирования Подпрограммы Всего -1935,3 тыс. руб. 2017 год – 615,7 тыс. руб. 2018год – 659,8 тыс. руб. 2019 год – 659,8 тыс. руб. В том числе: Краевой бюджет: Всего - 0,0 тыс. руб. по годам: 2017 год - 0,0 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. 2019 год - 0,0 тыс. руб. Районный бюджет: Всего - 0,0 тыс. руб. по годам: 2017 год - 0,0 тыс. руб. 2018год - 0,0 тыс. руб. 2019 год - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет: Всего - 1804,8 тыс. руб. по годам: 2017 год – 567,6 тыс. руб. 2018год – 651,8 тыс. руб. 2019 год – 651,8 тыс. руб. Средства на мероприятия Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые Конечные результаты реализации Укрепление пожарной безопасности территории Орловского сельсовета, усиление противопожарной защиты, уменьшение количества пожаров, гибели людей. травматизма и размера материальных потерь от огня, Подпрограммы подготовка к быстрому реагированию при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Укрепление мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма и экстремизма. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Орловский сельский Совет депутатов. Отчеты о выполнении Подпрограммы, включая меры по повышению эффективности их реализации. представляются администрацией Орловского сельсовета. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами Ежегодно на территории Орловского сельсовета происходят пожары частного сектора, лесные и вблизи деревень, причиняя значительный материальный ущерб, унося человеческие жизни и уничтожая жилые дома. Большая доля пожаров происходит в результате неосторожного обращения с огнём граждан. Пожарная безопасность населенных пунктов ухудшается. Это связано с крайне низким уровнем финансирования противопожарных мероприятий, низким уровнем технической оснащенности добровольной пожарной охраны. Добровольная пожарная охрана состоит из 5 человек. Удаленность от мест дислокации подразделений ГПС около 30 километров, среднее время прибытия дежурных караулов составляет 20 - 30 минут. При неблагоприятных погодных условиях (сильный ветер, высокая температура воздуха), с учетом плотной деревянной застройки населенных пунктов создаются условия для развития пожаров до больших размеров. На территории Орловского сельсовета находится три населённых пункта. Из-за развала сельскохозяйственных предприятий, посевные площади заброшены и не обрабатываются. В случае возникновения лесных пожаров вблизи населенных пунктов не исключается вероятность перехода огня на жилые дома и хозяйственные постройки. В связи с крайне низким финансированием, производимся весной опахивание населенных пунктов. В настоящее время Администрацией Орловского сельсовета проводится следующая работа в этом направлении: населенные пункты поселения обеспечены средствами звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара: - на ВНБ в с. Орловка, д. Ивановка, д. Петровка закреплены таблички с указанием объёма ёмкостей, установлены знаки, указывающие нахождение ВНБ; - на ВНБ в с. Орловка и д. Ивановка установлены приспособления для заправки пожарных АЦ. В связи с тем, что на ВНБ в д. Петровка поступление воды в ёмкость осуществляется с помощью компрессора, то установление приспособления для заправки пожарных АЦ не имеет смысла. Заправка пожарных АЦ в летнее время возможна из пруда, либо из реки Колтояк, в зимнее время на реке Колтояк организовано содержание незамерзающей лунки; - разработаны и распространяются среди населения памятки по правилам безопасного поведения при пожаре; - ежегодно оформляется стенд с памятками: - о соблюдении мер пожарной безопасности в жилье; - правила поведения в лесу; - памятки для родителей; - действия при обнаружении пожара; - разводим костёр; - в весенний период организовывается патрулирование в местах возможного возгорания населенных пунктов от лесного пожара силами добровольных пожарных; - вокруг всех населённых пунктов ежегодно проводится опашка шириной 2-2,5 м.; - при въезде во всех населённых пунктах дороги проходят через естественные водоисточники, что даёт возможность проводить заправку пожарных цистерн; - ежегодно проводится практическая тренировка с добровольными пожарными по использованию ОГНЕБОРЦА. Подпрограмма «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и создание условий для безопасного проживания на территории Орловского сельсовета в 2014 -2016 годах» определяет направления и механизмы решения проблем обеспечения мер пожарной безопасности, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Орловского сельсовета, усиления противопожарной защиты населенных пунктов и объектов социальной сферы, укрепления мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма и экстремизма. Объёмы финансирования Подпрограммы по годам 2017 год № Наименование направлений использования средств Подпрограммы Краевой бюджет Районный бюджет Местный бюджет итого 1. Обеспечение пожарной безопасности населения нахождения ВНБ 9,3 0,5 9,8 2. Обеспечение профилактики терроризма, экстремизма 0,5 0,5 3. Содержание объектов водоснабжения 596,3 593,3 4 Обеспечение мероприятий по организации и проведению акарицидных обработок 8,0 1,0 9,0 2018 год № Наименование направлений использования средств Подпрограммы Краевой бюджет Районный бюджет Местный бюджет итого 1. Обеспечение пожарной безопасности населения нахождения ВНБ 2. Обеспечение профилактики терроризма, экстремизма 0,5 0,5 3. Содержание объектов водоснабжения 651,3 651,3 4 Обеспечение мероприятий по организации и проведению акарицидных обработок 8,0 1,0 9,0 Обеспечение мероприятий по организации и проведению акарицидных обработок 8,0 1,0 9,0 2019 год № Наименование направлений использования средств Подпрограммы Краевой бюджет Районный бюджет Местный бюджет итого 1. Обеспечение пожарной безопасности населения нахождения ВНБ 2. Обеспечение профилактики терроризма, экстремизма 0,5 0,5 3. Содержание объектов водоснабжения 651,3 651,3 4 Обеспечение мероприятий по организации и проведению акарицидных обработок 8,0 1,0 9,0 Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы Управление реализацией Подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик Подпрограммы - Администрация Орловского сельсовета. Муниципальный Заказчик Подпрограммы несет ответственность за реализацию Подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий Подпрограммы и объемы их финансирования. Муниципальным Заказчиком Подпрограммы выполняются следующие основные задачи: - экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Подпрограммы; - подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период; - корректировка плана реализации Подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Подпрограммы по результатам принятия районного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников; мониторинг выполнения показателей Подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы. Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Орловским сельским Советом депутатов. Исполнитель Подпрограммы - Администрация Орловского сельсовета: - ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Подпрограммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Подпрограммы и, в том числе, по источникам финaнсирования; - осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы. Ожидаемые конечные результаты реализации: При выполнении намеченных в Подпрограмме мероприятий предполагается: - укрепление пожарной безопасности территории Орловского сельсовета, усиление противопожарной защиты, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня, быстрое реагирование при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - координация деятельности учреждений Орловского сельсовета по профилактике терроризма; - формирование у населения Орловского сельсовета позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей; - общественного осуждения на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве. Эффективность Подпрограммы оценивается по следующим показателям: - процент привлечения населения муниципального образования к мероприятиям Подпрограммы; - увеличение количества добровольных пожарных; - уменьшение количества пожаров; - выполнение мероприятий Подпрограммы. ПОДПРОГРАММА «Организация комплексного благоустройства территории Орловского сельсовета» Паспорт подпрограммы Наименование Подпрограммы Организация комплексного благоустройства территории Орловского сельсовета, (далее - Подпрограмма) Основание для разработки Подпрограммы Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный чакон от 06.10.2003 N131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление администрации Орловского сельсовета от 28.08.2013 № 18 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Орловского сельсовета, их формировании и реализации», Устав Орловского сельсовета Ответственные исполнители Подпрограммы Администрация Орловского сельсовета, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов Основные цели Подпрограммы Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Орловского сельсовета; Обеспечение качественного и высокоэффективного наружного освещения населенных пунктов; - Содержание в надлежащем состоянии памятников и кладбищ на территории Орловского сельсовета Основные задачи Подпрограммы - Организовать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Привлечь жителей к участию в решении проблем благоустройства. Вести разъяснительную работу о необходимости заключения договоров на вывоз ТБО и недопустимости появления несанкционированных свалок. - Ликвидировать свалки бытового мусора по мере их появления. - Подключить уличное освещение в д. Ивановка и Петровка к приборам учёта. - Проводить текущий ремонт памятников, ограждений памятников и кладбищ, скашивание травы в летний период на территориях памятников; - Проводить работу по уменьшению заброшенных домов. Сроки реализации Программы 2017-2019 годы Объемы и источники финансирования Подпрограммы Всего - 961,1 2017 год -347,5 тыс. руб. 2018год - 306,8 тыс. руб. 2019 год – 306,8 тыс. руб. В том числе: Краевой бюджет: Всего – 426,4 тыс. руб. по годам: 2017 год – 426,4 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. 2019 год – 0,0 тыс. руб. Районный бюджет: Всего 0,0 тыс. руб. по годам: 2017 год – 0,0 тыс. руб. 2018 год - 0,0 тыс. руб. 2019 год – 0,0 тыс. руб Местный бюджет: Всего - 961,1 2017 год -347,5 тыс. руб. 2018год - 306,8 тыс. руб. 2019 год – 306,8 тыс. руб. Средства на мероприятия Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы -Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования Орловский сельсовет; -Улучшение состояния территории муниципального образования Орловский сельсовет; - Создание благоприятных условий проживания жителей поселения; - Обеспечение содержания, чистоты и порядка улиц и дорог поселения; - Улучшение внешнего облика поселения. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы Контроль за ходом реализации программы осуществляет Орловский сельский Совет депутатов. Отчеты о выполнении программы, включая меры по повышению эффективности их реализации. представляются администрацией Орловского сельсовета. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами В настоящее время численность население составляет 486 чел. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание придомовых территорий, много заброшенных домов. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора и вывоза бытовых отходов, освещения улиц поселения. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления и муниципального района с привлечением населения, предприятий и организаций, наличие финансирования с привлечением источников всех уровней. Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, заброшенных домов, отдельные придомовые территории не ухожены. Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения. Нe решена проблема бродячего скота, собак. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод, который окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, будет способствовать повышению уровня комфортного проживания населения. Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Подпрограммой. Объёмы финансирования Подпрограммы по годам 2017 год № Наименование направлений использования средств Подпрограммы Краевой бюджет Районный бюджет Местный бюджет итого 1 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 426,4 65,0 491,4 2 Содержание уличного освещения 272,6 272,6 3 Организация и содержание мест захоронения 10,0 10,0 4 Мероприятия по благоустройству 10,0 10,0 2018 год № Наименование направлений использования средств Подпрограммы Краевой бюджет Районный бюджет Местный бюджет итого 1 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 55,8 55,8 2 Содержание уличного освещения 230,0 230,0 3 Организация и содержание мест захоронения 10,0 10,0 4 Мероприятия по благоустройству 11,0 11,0 2019 год № Наименование направлений использования средств Подпрограммы Краевой бюджет Районный бюджет Местный бюджет итого 1 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 55,8 55,8 2 Содержание уличного освещения 230,0 230,0 3 Организация и содержание мест захоронения 10,0 10,0 4 Мероприятия по благоустройству 11,0 11,0 Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы Управление реализацией Подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик Подпрограммы - Администрация Орловского сельсовета. Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий Подпрограммы и объемы их финансирования. Муниципальным Заказчиком Подпрограммы выполняются следующие основные задачи: - экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Подпрограммы; - подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период: - корректировка плана реализации Подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Подпрограммы по результатам принятия районного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников; мониторинг выполнения показателей Подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы. Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Орловским сельским Советом депутатов. Исполнитель Подпрограммы - Администрация Орловского сельсовета: - ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Подпрограммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Подпрограммы и, в том числе, по источникам финансирования; - осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы. Оценка эффективности социально— экономических и экологических последствий от реализации Подпрограммы Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов. В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия