Размер шрифта:
Цвет сайта:

ПРОЕКТ "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории Зачулымского сельсовета

24 ноября 2021
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАЧУЛЫМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ .2021 с.Зачулымка № ПРОЕКТ Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории Зачулымского сельсовета В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Красноярского края от 05.12.2013 № 5 – 1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля и регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления», постановлением Правительства Красноярского края от 01.03.2016 № 86-п «Об установлении Порядка осуществления муниципального земельного контроля», руководствуясь Уставом Зачулымского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Зачулымского сельсовета согласно приложению. 3. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4.Постановление вступает в силу в день, следующего за днем его официального опубликования в общественно-политической газете «Новый путь» и подлежит размещению на официальном сайте Бирилюсского района в сети Интернет по адресу www.birilussy.ru. Глава сельсовета Л.А. Богданова
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАЧУЛЫМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ .2021 с.Зачулымка № ПРОЕКТ Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории Зачулымского сельсовета В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Красноярского края от 05.12.2013 № 5 – 1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля и регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления», постановлением Правительства Красноярского края от 01.03.2016 № 86-п «Об установлении Порядка осуществления муниципального земельного контроля», руководствуясь Уставом Зачулымского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Зачулымского сельсовета согласно приложению. 3. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4.Постановление вступает в силу в день, следующего за днем его официального опубликования в общественно-политической газете «Новый путь» и подлежит размещению на официальном сайте Бирилюсского района в сети Интернет по адресу www.birilussy.ru. Глава сельсовета Л.А. Богданова Приложение к постановлению администрации Зачулымского сельсовета от ___________ № _______ Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Зачулымского сельсовета I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля (далее – Административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля на территории Зачулымского сельсовета (далее - муниципальный контроль), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц. 1.2. Наименование органа муниципального контроля: органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному контролю, является администрация Зачулымского сельсовета (далее также - орган муниципального контроля). Взаимодействие с государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного земельного контроля (надзора), по выявленным в ходе проведения проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушениям обязательных требований осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль» (далее - Правила взаимодействия). 1.3. Задачей муниципального контроля является обеспечение использования земель на территории Зачулымского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края. 1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля: Конституцией Российской Федерации Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»; Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»; Закон Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»; Закон Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля»; Постановление Правительства Красноярского края от 01.03.2016 № 86-п «Об установлении Порядка осуществления муниципального земельного контроля»; Уставом Зачулымского сельсовета; Настоящим Административным регламентом (указать источник официального опубликования) 1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - субъект проверки) требований федеральных законов, законов Красноярского края по вопросам использования земель (далее - законодательство). Основные направления муниципального контроля: выявление самовольного занятия земель или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок; выявление самовольной уступки права пользования земельным участком (без разрешения, уведомления или согласования с органами государственной власти, органами местного самоуправления в случаях, предусмотренных требованиями земельного законодательства); выявление нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими, должностными, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и (или) разрешенным использованием, а также выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (рекультивации земель); выявление нарушения сроков возврата временно занимаемых и арендуемых земельных участков, а также контроль за выполнением обязанностей по приведению их в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; выявление фактов уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы; выявление фактов порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления; профилактика нарушений обязательных требований земельного законодательства. 1.6. Права и обязанности органа муниципального контроля, должностных лиц органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля. 1.6.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица органа муниципального контроля обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства по вопросам использования земель; соблюдать действующее законодательство, муниципальные правовые акты администрации Зачулымского сельсовета, права и законные интересы субъектов проверок; проводить проверку на основании приказа руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа руководителя органа муниципального контроля, в случае проведения внеплановой проверки - копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать субъекту проверки (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять субъекту проверки (его уполномоченному представителю), присутствующему при проведении проверки информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, субъекта проверки, иное должностное лицо или уполномоченного представителя с результатами проверки, документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки; не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством, а также не относящиеся к предмету проверки; перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) ознакомить с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя; обязанность должностных лиц органов контроля при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации), в сроки и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации; обязанность должностных лиц органов контроля знакомить субъекта проверки, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; обязанность должностных лиц органов контроля направлять субъекту проверки информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля (регионального контроля). 1.6.2. При осуществлении муниципального контроля должностные лица органа муниципального контроля имеют право: осуществлять мероприятия, относящиеся к предмету проверки в пределах предоставленных полномочий; получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки; обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований действующего законодательства; привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц; взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля; запрашивать после издания приказа о проведении проверки необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 1.6.3. При осуществлении муниципального контроля должностным лицам органа контроля запрещено требовать от субъекта проверки: 1) представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации; 2) представления документов, информации до даты начала проведения проверки; 3) предоставления сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки. 1.7. Права и обязанности субъектов проверок в отношении которых осуществляется муниципальный контроль: 1.7.1. Субъекты проверок при проведении проверок обязаны: в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в орган контроля документы, указанные в запросе, с требованием представить документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки; обеспечивать присутствие руководителей или иных должностных лиц, юридических лиц; присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц); предоставить муниципальным инспекторам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки; обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам; не препятствовать осуществлению должностными лицами органа муниципального контроля исполнения иных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством. 1.7.2. Субъекты проверок при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от должностных лиц отдела контроля органа муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 4) предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в отдел контроля по собственной инициативе; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела контроля; 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке; 8) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); 9) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 10) представлять пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, представлять дополнительно в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов; 11) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган контроля по собственной инициативе; 12) представлять дополнительно в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, в случае если документы и (или) информация, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия сведений; 13) представить в орган контроля в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица. 1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки: 1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами органа контроля в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя: 1.8.1.1. Информация об уполномоченных представителях юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии представителей), документы, подтверждающие полномочия представителей. 1.8.1.2. Информация и документы, подтверждающие выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, соблюдение которых является предметом проверки (за исключением информации и документов, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов). 1.8.1.3. Журнал учета мероприятий по контролю (при наличии). 1.8.1.4. Письменные пояснения, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки. 1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами органа контроля в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации: Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проведения проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р». 1.9. Результатом осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, является составленное должностным лицом предостережение юридического лица, индивидуального предпринимателя о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, акт проверки, а в случае выявления нарушения требований законодательства - предписание с указанием срока на устранение выявленного нарушения и (или) направление акта проверки в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю для рассмотрения и принятия решения о возбуждении административного делопроизводства. 2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля 2.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля. 2.1.1. Информация об органе муниципального контроля: Место нахождения органа муниципального контроля: 662123, Красноярский край, Бирилюсский район, с.Зачулымка, ул.Школьная, д.76. Почтовый адрес (местонахождение) органа муниципального контроля для принятия документов и заявлений: 662123, Красноярский край, Бирилюсский район, с.Зачулымка, ул. Школьная, д.76. График работы органа муниципального контроля: понедельник – пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч. обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходной суббота, воскресенье. 2.1.2.Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органа муниципального контроля: Информацию о месте нахождения, графиках работы и месте нахождения органа муниципального контроля можно получить на официальном сайте Администрации Зачулымского сельсовета в сети «Интернет» www.birilussy.ru (интернет страница Зачулымский сельсовет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.krskstate.ru/gosuslugi, на информационных стендах в помещении Администрации Зачулымского сельсовета. 2.1.3. Справочные телефоны органа муниципального контроля: Информация может быть получена по телефону: - тел. тел. 2-19-74.; 2.1.4. Адрес официального сайта органа муниципального контроля в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке исполнения муниципальной функции www.birilussy.ru (интернет страница Зачулымский сельсовет), адрес электронной почты Zachulimka@mail.ru. 2.1.5. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить: - на официальном сайте в сети «Интернет» www.birilussy.ru (интернет страница Зачулымский сельсовет) - по телефону органа муниципального контроля Администрации Зачулымского сельсовета; - на информационном стенде в помещении Администрации Зачулымского сельсовета; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.krskstate.ru/gosuslugi. 2.1.6. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля, сведения о ходе осуществления муниципального контроля предоставляются заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме. При ответах по телефону должностные лица органа муниципального контроля подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок. При обращении за информацией заявителя лично должностные лица органа муниципального контроля обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут, время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо органа муниципального контроля, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля. Письменное обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 2.1.7. Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами и стойками для возможности оформления документов. Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального контроля: перечень и выдержки из нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащие нормы, обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля; образцы заполнения документов; справочную информацию о должностных лицах органе муниципального контроля, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты; текст настоящего Административного регламента с приложениями. 2.1.8. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа контроля в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 2.1.9. Органы контроля в установленном порядке обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации. 2.2. Срок осуществления муниципального контроля. 2.2.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. 2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 2.2.4. Срок проведения каждой документарной проверки и выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. 2.2.5. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. 2.2.6. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры: планирование проведения плановой проверки; проведение плановых (внеплановых) проверок, оформление их результатов. Блок-схема последовательности действий при проведении плановой и внеплановой проверок представлена в приложении № 1 к Административному регламенту. 3.2. Административная процедура «Планирование проведения проверки»: 3.2.1. Плановые проверки проводятся органом муниципального контроля на основании разрабатываемых и утверждаемых им ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - планы проверок). 3.2.2. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также изменения, вносимые в ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласовываются с территориальными органами федеральных органов государственного земельного надзора в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», с органами прокуратуры в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489. 3.2.3. Плановые проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан проводятся органом местного самоуправления на основании разрабатываемых и утверждаемых им ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - планы проверок в соответствии с пунктами 6.2. – 6.4. постановление Правительства Красноярского края от 01.03.2016 № 86-п «Об установлении Порядка осуществления муниципального земельного контроля». 3.2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. В отношении одного и того же органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, являющихся правообладателями земельных участков, плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года. 3.2.5. Должностным лицом, ответственным за подготовку ежегодного плана, является руководитель органа муниципального контроля. 3.2.6. Административные действия по планированию плановых проверок включают: подготовку проекта ежегодного плана; направление проекта ежегодного плана на согласование в орган государственного земельного надзора; доработку ежегодного плана с учетом предложений, поступивших из органа, осуществляющего государственный земельный контроль (надзор), в случае их поступления; направление на согласование проекта ежегодного плана в орган прокуратуры; доработку ежегодного плана с учетом предложений, поступивших из органа прокуратуры, в случае их поступления; утверждение ежегодного плана руководителем органа муниципального контроля; направление в орган прокуратуры утвержденного ежегодного плана; размещение утвержденного ежегодного плана на официальном сайте администрации Зачулымского сельсовета. 3.2.7. Внесение изменений в ежегодный план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей допускается в случаях, предусмотренных пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Внесение изменений в ежегодные планы проверок органов местного самоуправления, граждан допускается в случаях, предусмотренных пунктом 6.4 постановления Правительства Красноярского края от 01.03.2016 № 86-п «Об установлении Порядка осуществления муниципального земельного контроля». 3.2.8. Сроки исполнения административных действий по планированию ежегодного плана юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют: подготовка органом муниципального контроля проекта ежегодного плана - до 1 мая года, предшествующего году проведения проверок; направление на согласование проекта ежегодного плана в орган государственного земельного надзора - до 1 июня года, предшествующего году проведения проверок; направление на согласование проекта ежегодного плана в органы прокуратуры - до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок; доработка проекта ежегодного плана - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, осуществляется при поступлении из органов прокуратуры предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности совместных плановых проверок в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 3.2.9. Утвержденный ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Зачулымского сельсовета.в подразделе органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.2.10. Оснований для приостановления формирования ежегодного плана действующим законодательством не предусмотрено. 3.2.11. Критерием принятия решения являются основания для включения в ежегодный план, а также требования к подгот