Размер шрифта:
Цвет сайта:

Постановление № 17 от 20.08.2018 о внесении изменений в постановление "Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринемателей при осуществлении лесного контроля"

31 августа 2018
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СУРИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.08 .2018 г. с.Суриково № 17 О внесении изменений в Постановление администрации Суриковского сельсовета от 20.02.2013 № 22 «Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Суриковский сельсовет» В целях организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории Суриковского сельсовета, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом РФ, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 05.12.2013 № 5 - 1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля», руководствуясь Уставом Суриковского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление администрации Суриковского сельсовета от 20.02.2013 № 22 «Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Суриковский сельсовет» следующие изменения: - Приложение к постановлению читать в новой редакции, согласно приложению. 2. Постановление администрации Суриковского сельсовета от 20.03.2013 № 21 «Об утверждении административного регламента проведения проверок физических лиц при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Суриковский сельсовет» отменить. 3. Постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете «Новый путь» и разместить его на сайте http://www.birilussy.ru (Интернет страница Суриковский сельсовет). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельсовета Н.П.Арапова Приложение к постановлению администрации Суриковского сельсовета от 20.08.18 № 17 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ СУРИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по исполнению функции осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Суриковский сельсовет (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, осуществление контроля за которыми возложено на администрацию муниципального образования Суриковский сельсовет (далее – администрация). 1.2. Муниципальный лесной контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами, регламентирующими лесные отношения, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований. Муниципальный лесной контроль осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", учитывая положения статьи 8.2 Федерального закона №294-ФЗ, определяющих организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, а также положений статьи 8.3 Федерального закона №294-ФЗ, определяющих организацию и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, введенных Федеральным законом от 03.07.2016 №277-ФЗ, вступившими в силу 01.01.2017г; - Лесным кодексом РФ; - Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 года № 607 "О правилах санитарной безопасности в лесах"; - приказом МПР РФ от 16 июля 2007 года № 185 "Об утверждении правил ухода за лесами"; - Уставом Суриковского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края. 1.3. Предметом муниципального лесного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований лесного законодательства по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов на территории Суриковского сельсовета. 1.4. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок. Проверка - совокупность проводимых органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами. 1.5. Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие использование лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории данного муниципального образования. 1.6. Проверки могут быть документарными и выездными. Документарная проверка проводится в здании администрации. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, физического лица по месту фактического проживания. 1.7. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, утверждается правовым актом администрации. 1.8. Порядок обращения граждан в администрацию по вопросам нарушения лесного законодательства, ответы администрации на обращения граждан регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 1.8.1. Порядок осуществления муниципального контроля, состоит из следующих подразделов: - Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля. - Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в проведении мероприятий по контролю (надзору), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (подраздел включается в случае, если в проведении мероприятий по контролю (надзору) участвуют иные организации). 1.9. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки имеют право: 1.9.1. В соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки о лицах, осуществляющих использование лесов, в отношении которых проводится проверка; 1.9.2. Посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, физических лиц осуществляющих использование лесов, находящихся в муниципальной собственности для проведения проверки; 1.9.3. Давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в сфере использования лесных участков, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений, указанных требований; 1.9.4. Направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности. 1.10. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право: 1.10.1.непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 1.10.2.получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом №294-ФЗ; 1.10.2.1.знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 1.10.2.2.представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе; 1.10.3.знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля; 1.10.4.обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 1.10.5.привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке. 1.11. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны: 1.11.1.своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 1.11.2.соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 1.11.3.проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением; 1.11.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; 1.11.5.не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 1.11.6.предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 1.11.7.знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 1.11.7.1.знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 1.11.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 1.11.9.доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 1.11.10.соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ; 1.11.11.не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 1.11.12.перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 1.11.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. 1.12. При проведении проверок лица (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель), в отношении которых проводится проверка, обязаны: 1.12.1. Обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 1.12.2. Не препятствовать проведению проверок при осуществлении муниципального контроля; 1.12.3. Не уклоняться от проведения проверок при осуществлении муниципального контроля; 1.12.4. Исполнить в установленный срок предписание органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. 1.13. Результатом предоставления муниципальной функции являются: 1.13.1. Выявление признаков нарушений лесного законодательства или установление отсутствия таких признаков; 1.13.2. Исполнение нарушителями лесного законодательства предписаний об устранении нарушений лесного законодательства; 1.13.3. При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в правоохранительные органы для рассмотрения и принятия мер административного воздействия; 1.13.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки. 2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля 2.1. Органом, осуществляющим муниципальный лесной контроль, является администрация муниципального образования Суриковский сельсовет (далее – администрация). Местонахождение: 662135, Красноярский край, Бирилюсский район, с.Суриково, ул.Строительная, 17. График работы администрации: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), выходной – суббота, воскресенье. График приёма заявителей, телефоны, электронная почта: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), выходной – суббота, воскресенье; телефон - 89620712132; эл.почта - admSurselsovet@mail.ru. Адрес официального сайта: http://www.birilussy.ru (Интернет страница Суриковский сельсовет). К полномочиям администрации относится: -порядок информирования об осуществлении муниципального контроля; -сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в проведении мероприятий по контролю (надзору), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (подраздел включается в случае, если в проведении мероприятий по контролю (надзору) участвуют иные организации); -организация и осуществление муниципального лесного контроля на территории Суриковского сельсовета; -принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Суриковского сельсовета; -осуществление иных предусмотренных законодательством полномочий. 2.2. Осуществление муниципального лесного контроля (исполнение административного регламента) осуществляется должностными лицами администрации на территории поселения в соответствии с Уставом Суриковского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края. 2.3. На информационных стендах в помещениях администрации размещается следующая информация: 2.3.1. Извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия проведения проверок; 2.3.2. Блок-схема порядка проведения проверок согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту; 2.3.3. Порядок получения гражданами консультаций; 2.3.4. Перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки. 2.4. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в администрацию поселения. 2.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом администрации поселения при обращении лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностное лицо администрации поселения подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим вопросам. 2.6. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в администрацию. 2.7. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо администрации поселения, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию письменное обращение по данному вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования. 2.8. Ответ на письменное обращение дается администрацией в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.9. Информирование и консультирование по исполнению функции осуществляется безвозмездно. 2.10. Исполнение функции осуществляется бесплатно. 2.11. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации. 2.12. Основанием для включения в план проверок является истечение 3 лет со дня: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 2.13. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом. 2.14. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя может быть проведена по основаниям: 2.14.1 истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2.14.2 поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 2.14.3 мотивированное представление должностного лица органа муниципального лесного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального лесного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2.14.4.приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 2.15.Срок проведения проверки. 2.15.1.Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней. 2.15.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. 2.15.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 2.15.4. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. 2.16. Перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки: - Договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком; - Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком; - Проект освоения лесов; - Лесная декларация; - Лицензия на осуществляемые виды деятельности (в случае, если они лицензируются); - Учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя; - Договор (ы) подряда; - Технологическая карта (ы) разработки лесосеки. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. 3.1. Последовательность действий при осуществлении муниципального лесного контроля включает в себя следующие административные процедуры: - процедура подготовки к исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля; - процедура исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля; - оформление результатов исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля. 3.2. Подготовка к исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля включает в себя этапы: 3.2.1. При осуществлении плановых мероприятий по контролю - составление и утверждение годовых планов проведения проверок, выполнения требований лесного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; 3.2.2. При осуществлении внеплановых мероприятий по контролю - проверка исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений лесного законодательства. 3.3. Процедура исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля осуществляется на основании распоряжения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю (далее – распоряжение), типовая форма установлена Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 (Приложение № 2). 3.4. Мероприятия по контролю могут осуществляться путем проведения плановой и внеплановой проверки. 3.5. Организация и проведение плановой проверки. 3.5.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых администрацией ежегодных планов. 3.5.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: 3.5.2.1. Наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; 3.5.2.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3.5.2.3. Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 3.5.2.4. Наименование органа муниципального лесного контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. 3.5.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Если иное не установлено частью 2 статьи 26.1 Федерального закона 294 -ФЗ, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона №294-ФЗ. При наличии информации о том, что в отношении указанных в части 1 ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ лиц, ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ, а также иными федеральными законами устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных пунктом 3.5.2 настоящего Регламента, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Должностные лица органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае представления должностным лицам органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и при отсутствии оснований, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт. 3.6. Организация и проведение внеплановой проверки. 3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 3.6.1.1 истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 3.6.1.2 поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согл