Размер шрифта:
Цвет сайта:

Постановление № 4 от 31.01.2024

07 февраля 2024
Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета территориальными органами Федерального казначейства
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.01.2024 с. Полевое № 4 Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета территориальными органами Федерального казначейства В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета территориальными органами Федерального казначейства (далее - Порядок). 2. Признать утратившим силу постановление администрации Полевского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края от 28.12.2020 г. № 24 «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2024, за исключением положений Порядка, связанных с учетом бюджетных обязательств, сформированных на основании документов, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2. приложения N 3 к Порядку, которые вступают в силу с 1 июля 2024 г. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете «Новый путь» и разместить на официальном сайте администрации Полевского сельсовета https://polevoe.gosuslugi.ru. Глава Полевского сельсовета А.В. Мироненко Приложение к постановлению администрации Полевского сельсовета от 31.01.2024 г. № 4 ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА I. Общие положения 1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета и внесения в них изменений территориальными органами Федерального казначейства (далее соответственно – органы Федерального казначейства, бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств местного бюджета или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Органах Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств). В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований. 2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно. 3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства (далее - информационная система), информационных системах получателей средств местного бюджета и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств местного бюджета или в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, Органов Федерального казначейства в соответствующей информационной системе. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств местного бюджета или Органами Федерального казначейства с учетом положений пунктов 8 и 22 настоящего Порядка. 4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств местного бюджета и направляются в Органы Федерального казначейства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе). Получатель средств местного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета. 5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств). Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) на основании документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктами 1, 2, 3.1, 3.2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, а также пунктом 4 Перечня, сведения, о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее соответственно - реестр контрактов, Федеральный закон) 6. При отсутствии в информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств местного бюджета направляет в Органы Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета. 7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком. II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений 8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3.2, графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 - 6, 7, 8, 9, 10 - 14 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком: а) Органами Федерального казначейства: в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных: пунктом 14 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка; Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 14 графы 2 Перечня, осуществляется Органами Федерального казначейства после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств местного бюджета в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства; б) получателем средств местного бюджета: в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных: пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа; пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 1193 (далее - Правила контроля N 1193); пунктом 3 графы 2 Перечня, - в течение пяти рабочих дней до дня заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона, заключаемого в рамках государственного оборонного заказа в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов, содержащих государственную тайну); пунктом 3.1 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство проекта муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193; пунктом 3.2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство проекта соглашения об изменении условий муниципального контракта в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193; в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных: пунктом 4 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство сведений о заключенном муниципальном контракте, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов; пунктом 4 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну, а также предусмотренных пунктом 5 графы 2 Перечня - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня; пунктами 6, 7, 8, 9, 10 графы 2 Перечня, - не позднее двух рабочих дней со дня их заключения; пунктами 4 - 6, 7, 8, 9, 10 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения; пунктом 11 графы 2 Перечня, - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели; пунктами 12 - 13 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа); пунктом 14 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами третьим - седьмым пункта 22 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств местного бюджета для оплаты. При направлении в Органы Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Органы Федерального казначейства не представляется. 9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство (аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства) формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство, предусматривающих изменение суммы принятого бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 (сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов), Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 3.2, графы 2 Перечня, до внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство для осуществления проверки, предусмотренной: абзацами четвертым и пятым пункта 11 настоящего Порядка - в случае, если документом-основанием предусматривается увеличение суммы принятого бюджетного обязательства по соответствующему коду бюджетной классификации; абзацем десятым пункта 11 настоящего Порядка - в случае, если документом-основанием предусматривается уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства по соответствующему коду бюджетной классификации. В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный пунктами 4 и 5 графы 2 Перечня, получатель средств местного бюджета формирует Сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве получателем средств местного бюджета в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта Органы Федерального казначейства дополнительно осуществляет проверку, предусмотренную абзацами вторым, третьим и шестым пункта 11 настоящего Порядка. 10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в органы Федерального казначейства повторно не представляется. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств местного бюджета в Органы Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве. 11. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств местного бюджета, Органы Федерального казначейства осуществляет их проверку по следующим направлениям: соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в Органы Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащих государственную тайну (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну); соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку; непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода; непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Органами Федерального казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте; соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании. В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Органами Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацами четвертым и пятым настоящего пункта. При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, Органы Федерального казначейства при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания. При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1, 2, 3.1, 3.2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, при проведении проверки, предусмотренной абзацем шестым настоящего пункта, Органы Федерального казначейства осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей проверке в соответствии с Правилами контроля N 1193. В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, Органы Федерального казначейства осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства. В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацами вторым, четвертым - шестым настоящего пункта, не осуществляется. 12. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества или реализации мероприятий ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий государственных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) Органами Федерального казначейства осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 11 настоящего Порядка: по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств; по каждому коду мероприятия по информатизации, доведенному до Органов Федерального казначейства в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета 13. При постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1 - 3.1 графы 2 Перечня, заключаемого в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, Органы Федерального казначейства осуществляет проверку наличия в составе документа-основания утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства. Проверка, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, не осуществляется при постановке на учет бюджетного обязательства по объектам капитального строительства, в отношении которых в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключаются муниципальные контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства. 13.1. При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений) Органы Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренного пунктом: 1, 2, 3.1, 3.2 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Органы Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил контроля N 1193; 4 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления в Органы Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов; 4 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления в Органы Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве; 2, 3, 5 - 14 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Органы Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве. 13.2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная: абзацами вторым, третьим, шестым пункта 11, пунктами 12, 13 настоящего Порядка, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически; абзацами четвертым, пятым пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется в информационной системе Федерального казначейства В случае положительного результата проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, Сведения о бюджетных обязательствах и информация о положительном результате проверок направляются в информационную систему Федерального казначейства для осуществления проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта. 14. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 11 - 13 настоящего Порядка, Орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение сроков, указанных в абзацах втором - пятом пункта 13.1 настоящего Порядка, и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в бюджетное обязательство) направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в Приложении N 10 к настоящему Порядку (далее - Извещение о бюджетном обязательстве). Извещение о бюджетном обязательстве направляется Органами Федерального казначейства получателю средств местного бюджета: в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Органов Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа; на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом Органов Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства. Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов: с 1 по 8 разряд - код получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого установлен Министерством финансов Российской Федерации 9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет; с 11 по 19 разряд - номер бюджетного обязательства, присваиваемый Органами Федерального казначейства в рамках одного календарного года. 15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета и уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (мероприятий по информатизации) (при наличии). Бюджетное обязательство, принятое получателем средств местного бюджета в иностранной валюте и подлежащее оплате в валюте Российской Федерации (иностранной валюте), учитывается Органами Федерального казначейства в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания. В случае внесения получателем средств местного бюджета изменений в бюджетные обязательства, указанные в абзаце втором настоящего пункта, сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Органами Федерального казначейства по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание. 16. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, шестым и десятым пункта 11, пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, Орган Федерального казначейства в сроки, установленные абзацами вторым - пятым пункта 13.1 настоящего Порядка, направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - уведомление). В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Орган Федерального казначейства возвращает получателю средств местного бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Органов Федерального казначейства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа. 17. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации и (или) превышения суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Органами Федерального казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, Органы Федерального казначейства в сроки, установленные абзацами вторым - пятым пункта 13.1 настоящего Порядка: в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3.2, и 14 графы 2 Перечня (за исключением бюджетных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются доходы, полученные от приносящей доход деятельности муниципальными казенными учреждениями, (далее - дополнительное бюджетное финансирование), а также бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 14 графы 2 Перечня, связанных с перечислением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет в доход местного бюджета): представленных в электронной форме, - направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронной форме; представленных на бумажном носителе, - возвращает получателю средств местного бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа Федерального казначейства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа; в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 - 6, 7, 8, 9, 10 - 13 графы 2 Перечня (документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 14 графы 2 Перечня, источником финансового обеспечения которых являются лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, а также документов-оснований, предусмотренных пунктом 14 графы 2 Перечня, связанных с перечислением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет в доход местного бюджета), - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет: получателю средств местного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве; получателю средств местного бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о превышении). В случае превышения в течение текущего финансового года суммы поставленного на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документа-основания, связанного с осуществлением капитальных вложений, по уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на лицевом счете получателя бюджетных средств, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации расходов местного бюджета, детализированному по соответствующему уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, Орган Федерального казначейства направляет главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета и получателю средств местного бюджета Уведомление о превышении не позднее рабочего дня, следующего за днем образования превышения, содержащее указание на установленный Правительством Российской Федерации предельный срок для внесения изменений в документ-основание, в соответствии с которым возникло указанное бюджетное обязательство. 18. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения Органами Федерального казначейства в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года: в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 5, 12 и 13 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии); в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6, 7, 9, 10 графы 2 Перечня, - на сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии). В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств местного бюджета вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года. Внесение в бюджетные обязательства изменений, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации по документам-основаниям, предусмотренным пунктом 4 графы 2 Перечня, осуществляется получателем средств местного бюджета не позднее первого февраля текущего финансового года. Орган Федерального казначейства в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзацев четвертого и пятого пункта 11 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом. В случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетные обязательства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, превышают неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, Орган Федерального казначейства направляет главному распорядителю (распорядителю) средств местного б