Размер шрифта:
Цвет сайта:

Р Е Ш Е Н И Е ..2018 с.Орловка проект

29 марта 2018
ОРЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Р Е Ш Е Н И Е ..2018 с.Орловка проект О внесении изменений и дополнений в Устав Орловского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края В целях установления общих правовых, территориальных, организационных и экономических принципов организации местного самоуправления на территории Орловского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», руководствуясь ст.ст. 21, 25 Устава Орловского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края, Орловский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ: 1. Внести в Устав Орловского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края следующие изменения и дополнения: 1.1. В статью 7 Устава: 1) пункт 9 части 1 статьи изложить в следующей редакции: «9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»; 2) пункт 20 части 1 статьи исключить, нумерацию упорядочить. 1.2. В статью 7.2 Устава: 1) часть 1 статьи дополнить пунктом 4.4 следующего содержания: «4.4) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»; 2) пункт 6 части 1 статьи изложить в следующей редакции: «6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;». 1.3. В статью 14 Устава: 1) статью дополнить частью 8 следующего содержания: «8. В случае, если глава сельсовета, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы сельсовета в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы сельсовета, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.». 1.4. В статью 21 Устава: 1) пункт 4 части 1 статьи изложить в следующей редакции: «4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»; 2) часть 1 статьи дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.». 1.5. Статью 39 Устава изложить в новой редакции: «1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, указанным в пункте 2 настоящей статьи с участием жителей поселения главой поселения, Советом депутатов поселения, могут проводиться публичные слушания. 2. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменеия в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами; 2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении; 2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования; 3) проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании поселений, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования, выраженного путём голосования либо на сходах граждан; 3. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы по инициативе главы поселения, Совета депутатов поселения, а также по инициативе населения, поддержанной 30% жителей поселения, обладающих избирательным правом. Инициатива населения должна быть подтверждена подписями в подписных листах. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы поселения - Главой поселения. Совет депутатов обязан назначить публичные слушания в течении 20 дней с даты поступления в его адрес документов, подтверждающих инициативу граждан по проведению публичных слушаний. 4. Жители поселения должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до даты проведения слушаний. Жители поселения оповещаются о проведении публичных слушаний через средства массовой информации. Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях. 5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит обязательному опубликованию. 6. Особенности проведения публичных слушаний определяются нормативным правовым актом сельского совета депутатов. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу, предусмотренному пунктом 3 части 2 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом сельского совета депутатов с учётом положений законодательства о градостроительной деятельности.» 1.6. Главу 7 Устава дополнить статьей 41.2 следующего содержания: «Статья 41.2 Сход граждан 1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30.11.2011 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сход граждан может проводиться в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района) в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района); 2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.» 1.7. Статью 59 Устава изложить в новой редакции: «1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения, либо расположенного на межселенной территории в границах муниципального района), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения, либо расположенного на межселенной территории в границах муниципального района) и для которых размер платежей может быть уменьшен. 2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 части 1 статьи 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на сходе граждан.» 2. Поручить Главе Орловского сельсовета направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия. 3. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу Орловского сельсовета Маягачева С.А. 4. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в общественно-политической газете «Новый путь», осуществляемого при наличии государственной регистрации. 5. Глава Орловского сельсовета обязан опубликовать зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю. 6. Глава Орловского сельсовета в течение 10 дней со дня официального опубликования Решения обязан направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю сведения об источнике и о дате официального опубликования Решения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Красноярского края. Председатель сельского Совета депутатов Глава Орловского сельсовета С.А. Маягачев