Размер шрифта:
Цвет сайта:

Новый номер федерального call-центра ПФР

01 марта 2019

В Единой федеральной консультационной службе Пенсионного фонда России сменился номер телефона. Теперь получить консультацию можно по телефону: 8-800-600-44-44.

Получить консультацию специалистов ПРФ можно несколькими способами. Один из них - задать свой вопрос специалистам Единой федеральной консультационной службы Пенсионного фонда России (call-центра). С февраля текущего года у call - центра сменился номер телефона. Теперь получить консультацию по различным вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно по телефону: 8-800-600-44-44.

Сall-центр работает круглосуточно, звонок для всех жителей России бесплатный. Обращаем внимание, что в соответствии с федеральным законом операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные, например, о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг. Также вопрос, который содержит любые персональные данные, можно направить в ПФР в электронном виде или по почте.

Для получения консультации, помимо телефонного звонка, можно воспользоваться и онлайн-приемной ПФР. Чтобы в нее войти, необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в  раздел «Онлайн-приемная ПФР».  Здесь можно оставить свой запрос в электронном виде. Есть также возможность совершить и видео звонок консультанту.

Получить консультацию можно, обратившись также в клиентскую службу ПФР по месту жительства, позвонив по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Красноярскому краю  (391) 229-00-66 либо направив свое  обращение в адрес Отделения в электронном виде или по почте. Номера телефонов для консультирования в районах и адреса органов ПФР региона можно найти на сайте ведомства в разделе «Контакты и адреса» http://www.pfrf.ru/branches/krasnoyarsk/contacts/.

Пресс-служба

ОПФР по Красноярскому краю