Бренд Всероссийской переписи населения получил международное признание
04 августа 2020
Фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».
Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. Ключевые ценности бренда − открытость и устремленность в будущее − были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи − яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям.
«Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи, − сказал Павел Смелов. − Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи − птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».
Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ. Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.
Ознакомиться с брендбуком ВПН можно по ссылке: https://www.strana2020.ru/docs/420/B-Book%20%D0%92%D0%9F%D0%9D%202020.pdf
О премии IPRA Golden World Awards 2020:
IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив, стратегия и результаты. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях. Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая Всероссийскую перепись населения.